Алюминиевые входные двери

Компания Геометрия производит входные двери из алюминиевого профиля в Ярославле.

Особенности алюминиевых дверей

Алюминиевые входные двери обладают рядом привлекательных особенностей.

— 60 лет службы

— Прочнее древесины в 7 раз, ПВХ — в 2

— Противопожарные характеристики

— Не боятся перепада температур от -80 до +100°С

— 1500 цветовых решений

— Устойчивость к кислотам, маслам

— Стильный внешний вид

— Повышенная светопропускная способность

— Одно- или двустворчатые

— С полностью открытым оконным проемом при распахнутых створках

— С теплым герметичным порогом или высоким цоколем

— Входные двери для частного дома

— Входные двери для загородного дома, офиса

— Входные двери для торгового центра

01

Стойкость к климатическим воздействиям

Благодаря физико-химическим свойствам, двери из алюминия абсолютно не подвержены: коррозии, деформации при перепадах температур, выпадению конденсата и разбуханию створок.

02

Долгий срок эксплуатации

Долговечность алюминиевых дверей минимум в 5 раз дольше чем аналогичных пластиковых при тех же эксплуатационных нагрузках.

03

Высокая пожаробезопасность и экологичность

Обладая высокими теплоизоляционными характеристиками, алюминиевые двери используются как дополнительная противопожарная защита, немаловажным плюсом является экологичность профиля и отсутствие выделения вредных химических веществ при нагревании.

Цены на алюминиевые входные двери

Оставьте заявку и наши менеджеры помогут с выбором алюминиевых входных дверей.

01

Производим без задержек и в сроки

Собственное производство в Ярославле позволяет соблюдать и контролировать сроки изготовления и доставки продукции.

02

Бригады монтажников с большим опытом

За 10 лет работы наши бригады накопили большой опыт в установке изделий из пластика, алюминия, дерева и стекла.

03

Идеальная чистота после выполненных работ

Мы следим за имиджем нашей компании, поэтому всегда оставляем за собой чистое помещение и вывозим весь мусор.

По всем вопросам

Наши менеджеры всегда на связи

Поможем в выборе продукции